


Автопогрузчики KOMATSU
- Погрузчики АХ50 / BX50 / 109 г/п 1-3,5 тн
- Погрузчики СХ50 г/п 3,5-5 тн
- Погрузчики DX20 г/п 5-8 тн
- Погрузчики EX20 г/п 10-16 тн
- Погрузчики FX20 / GX20 г/п 15-25 тн
- Погрузчики HX50 / JX50 г/п 25-48 тн
Погрузчики AX50, BX50, 109 грузоподъемность: 1 - 3,5 тн

- Планомерное развитие
- Снижение операционных расходов
- Экологичность
- Снижающая вибрацию конструкция
- Превосходные показатели подъема и характеристики движения
- Компактность и повышенная грузоподъемность
- Опциональные спецификации
- Опции
- Навесное и основное оборудование
- Спецификация
Погрузчики CX50 3 - 5 тн (Новинка!)

Модернизированная серия автопогрузчиков в сегменте от 3,5 до 5 тонн – СХ50. Особенность новых погрузчиков - в применении новых усовершенствованных дизельного и бензинового двигателей, а так же в гидравлической системе и новых многодисковых «мокрых» тормозах, которые позволяют потребителям сэкономить на горюче-смазочных материалах. При этом показатели токсичности выхлопов двигателей стали существенно лучше прежних.
Расход топлива на 8 % меньшеПогрузчик CX50 будет работать на 1 месяц в год больше!
- В новой серии СХ50 применяется система контроля нагрузки CLSS (Closed-center Load Sensing System) Система распознавания нагрузки. Это испытанная технология KOMATSU, благодаря которой новый компактный четырёх цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом 3,3 л. (прежний имел 6 цилиндров и объем 5,9 л) достигает превосходной производительности и позволяет сэкономить до 8% дизельного топлива по сравнению с прежней модификацией.
- CLSS-система сама контролирует нагрузку, а аксиально-поршневой гидронасос подает в гидросистему только необходимое количество масла, без излишков, которые прежде напрямую сливались в гидробак. Благодаря этому работа двигателя оптимизирована, его производительность не снизилась, а потребление топлива сократилось.
Подъем груза при низких оборотах двигателя
- Новый гидравлический насос в паре с новым двигателем обеспечивают плавный ход рабочего оборудования, что очень важно для точной установки высоты вил при обработке грузов и монтажных работах, связанных с перемещением тяжелого и крупногабаритного оборудования, а подъем номинального груза стал возможен даже при низких оборотах двигателя.
Выброс выхлопов снижен на 2,2 тонны в год
- Токсичность выхлопов нового дизельного двигателя S4D95LE-3 соответствует стандартам EPA Tier2 EU/Stage 2.
- Выбросы СО 2 в атмосферу сокращаются в среднем на 2,2 т/год.
- К достоинствам нового бензинового двигателя EBT-TB45-1A с цифровым управлением, рабочим объемом 4,5 л., можно отнести наличие в его выпускном тракте 3х ступенчатой каталитической системы, обеспечивающей чистоту выхлопа при работе, соответствующего стандартам EPA и CARB Tier 2. Этот показатель позволяет использовать его при работе в закрытых помещениях.
Многодисковые жидкоохлаждаемые тормоза
Тормоза прослужат без замены 10000 часов или около 5 лет!
- Обслуживание тормозной системы новой серии Komatsu CX50 стало дешевле в среднем на 36%.
- Усовершенствовано и «ощущение тормозов»: уникальный амортизационный клапан управления позволяет контролировать тормозное усилие, которое соответствует давлению на педаль тормоза, то есть, улучшает чувствительность тормозов и все тормозные характеристики.
На 30% снижена вибрация при движении
- Кабина и двигатель отдельно подвешены к раме на специальных «подушках», что значительно снижает вибрацию и повышает комфорт оператора. Он меньше устает, а значит, производит больше качественных работ.
- Новое кресло оператора снабжено "подвесной" системой, подушками и амортизатором.
- 6 позиций регулировки положения задней спинки кресла оператора
- Втяжной ремень безопасности в кресле оператора
- Широкий пол погрузчика и нескользящее покрытие ступеней.
- Руль в погрузчике малого диаметра: 300 мм
- Редизайн панели приборов - улучшен обзор
- Полный гидропривод рулевого управления
- Управляемость погрузчиком при манёврах повысилась на 30%
- Комфортное управление "кончиками пальцев".
- Безопасный обратный ход: верхние углы противовеса подрезаны для увеличения обзора.
- Уменьшены невидимые для оператора "мертвые зоны"
- Оригинальная форма противовеса: двойное отверстие радиатора лучше охлаждает двигатель, разделяет и направляет поток горячего воздуха по бокам, а не на оператора.
- Сенсорная система анализа присутствия оператора в погрузчике: механизм блокировки подъема/движения обеспечивает дополнительную безопасность.
- Увеличена скорость подъема.
Погрузчики DX20 г/п 5-8 тн

- Машина имеет продленный срок службы и высокую износостойкость. Сверхмощные машины отвечают самым жестким требованиям и способны безупречно выполнять все возложенные на них функции. Мы разработали данную серию в соответствии со строгими требованиями профессионального использования. Это гарантирует более эффективное использование даже на особо ответственных участках.
Более надежные:
- Самый устойчивый корпус мачты в этом классе. Надежная гидравлическая система безотказно работает даже в экстремальных условиях. Тщательно продуманный дизайн и эргономика.
Более комфортабельные:
- Прекрасный передний и задний обзор Простота в эксплуатации Надежные системы управления Низкий уровень шума и вибрации.
Более мощные:
- Дизельный двигатель 6D102E
Номинальная мощность 73 квт (2250 обр./мин)
Объем 5880 см³ - Дизельный двигатель SA6D102E
Номинальная мощность 96 кВт (2250 обр./мин)
Объем 5880 см³ - Бензиновый двигатель ТВ42
Номинальная мощность 66 кВт (23000 обр./мин)
объем 4169 см³
Высокая скорость и эффективность выполнения операций:
- Скорость подъема вил (без груза) 550 мм/с
- Скорость опускания вил (без груза) 580 мм/с
- Улучшенные характеристики движения и остановки
- Максимальная скорость движения (без груза) 12/31 км/ч
- Максимальный преодолеваемый подъем (с грузом) 52/60%
- Ускорение на 10 метрах (без груза) 5,9 сек
- Надежный гидравлический тормоз
- Минимальный радиус поворота 3250 мм
Погрузчики EX г/п 10-16 тн

- Высокомощный дизельный двигатель 6BG1T.
номинальная мощность 110 кВт (2200 об./мин.)
максимальный вращающийся момент 510 Н.м (1600 об./мин.)
объем 6494 см³ - Трехступенчатая коробка передач позволяет эффективно использовать высокую мощность двигателя
- Высокая скорость подъема вил
- Большое количество дополнительных функций и приспособлений дают возможность подбора оптимальной конфигурации
Экономичные:
- Что при большом объем топливного бака (220л) дает возможность продолжительной работы без дозаправки. Взаимозаменяемые передние и задние колеса, которые можно использовать как запасные, обеспечивают значительную экономию.
Комфортабельные:
- Множество механизмов и приспособлений, обеспечивающих приятную работу и высокую производительность
- Низкий уровень вибрации
- Самый низкий уровень шума - 72 дВ
- Кресло оператора класса "люкс" Широкая ступенька, позволяющая легко подняться в кабину
- Широкий передний обзор, обеспечивающий безопасность при выполнении работ
- Внутренняя ширина мачты 650 мм
Погрузчики FX20 г/п 15-20 тн, GX20 г/п 20-25 тн

- Исключительные характеристики движения. Мощный двигатель и 4-скоростная коробка передач обеспечивают исключительные характеристики движения. Скорость движения без груза:
34 км/ч (FD250Z-6)
28 км/ч (FD150-6) - Cистема снижения токсичности выхлопа В серии FX20/GX20 впервые использованы дизельные двигатели с системой снижения токсичности выхлопа. В серии GX20 применен двигатель 6СТ8,3-215 (CUMMINS):
номинальная мощность 166 кВт
объем 8267 см³ - В серии FX20 применен двигатель 6BG1-Т (ISUZU):
номинальная мощность 118 кВт
объем 6494 см³ - Высокая скорость подъема вил
Гидравлическая система была оптимизирована для достижения лучшей скорости подъема вил в данном классе. Скорость подъема вил с грузом:
270 мм/с (FD250Z-6)
360 мм/с (FD150-6) - Дисковый тормоз
Дисковый тормоз с масляным охлаждением обеспечивает плавность и надежность остановки. - Мачта с широким обзором
Эффективный дизайн мачты предлагает хороший передний обзор для большей производительности. - Гидравлический позиционер вил
Гидравлический позиционер вил с функцией бокового смещения в значительной степени улучшает эффективность операций. - Оптимальный задний обзор
Широкий угол обзора и зеркало заднего вида помогают убедиться, что дорога свободна. - Небольшой радиус поворота
Небольшой радиус поворота обеспечивает хорошую маневренность в узких местах. - Невысокая мачта
Невысокая мачта обеспечивает выполнение погрузки, разгрузки и других задач без особых усилий. Высота мачты: 4110 мм (FD250Z-6) 3800 мм (FD150-6) - Гидростатическое усиление руля
Полная гидростатическая система усиления руля минимизирует отдачу на неровной дороге. Кроме того, уменьшен коэффициент перестройки, позволяющий оператору выполнять точные повороты без лишних усилий.
Простота в эксплуатации:
- Визуальный контроль
Большой топливный бак позволяет долго работать без дозаправок. Кроме того, наружные визуальные указатели уровня топлива и масла в системе гидравлики обеспечивают простой контроль над уровнем рабочих жидкостей извне. - Воздушный фильтр
Легко доступный воздушный фильтр, который расположен снаружи погрузчика, облегчает регулярный контроль. Индикаторная лампа в кабине показывает степень засорения фильтра. - Крышка капота
Верхняя и боковая крышки капота открываются, обеспечивая легкий доступ.
Погрузчики HX / JX г/п 25-48 тн

Высокая производительность, запас мощности и скорости для тяжелых работ, низкие операционные расходы. Мощный двигатель, уверенная и точная работа гидравлики делают работу оператора комфортной, обеспечивают высокую концентрацию внимания в течение всего рабочего времени.
В новой серии HX/JX реализованы современные технологии оптимального управления двигателем и гидравлической системой, обеспечена максимальная производительность, малый расход топлива, снижены операционные расходы.
Усиленная безопасность и комфорт:- Соответствие стандартам ISO, современная кабина стальной конструкции была разработана с точки зрения высокой эргономичности. Прекрасная обзорность, компоновка централизованного управления, высокая шумоизоляция и кондиционер воздуха, входящий в стандартную комплектацию, обеспечивают максимальный комфорт даже при длительной эксплуатации.
- Полностью герметичный жидкоохлаждаемый дисковый тормоз обеспечивает плавное и эффективное торможение. Отсутствие сложного технического обслуживания уменьшает общие текущие расходы.
- Звуковая сигнализация срабатывает при возникновении опасности перегрузки или опрокидывания машины для обеспечения безопасности во всех ситуациях.
- Новые экологические стандарты. Новый двигатель соответствует современным стандартам выброса отработанных газов EPA Tier 3 и ЕВРО III. Уменьшение уровня концентрации отработанных газов, оксида азота и других веществ в новом двигателе обеспечило экологию рабочего места на высоком уровне.
Высокая производительность:
- Мощный новый двигатель, соединенный с насосами переменной производительности и чувствительной к нагрузке системой, а также высоконадежная мачта обеспечивают высокую остаточную грузоподъемность, создают высокий рабочий цикл.
- Стрела и спредер управляются многофункциональным джойстиком, что гарантирует быстроту и точность выполнения операций.
- Позиционер вил с функцией бокового смещения, входящий в стандартную комплектацию, обеспечивает максимальную гибкость при ведении различных типов работ, эффективность осуществления грузовых операций.
- Система электронного управления CAN-Bus (сеть локальных контроллеров, соединенных шинами) объединяет двигатель, гидравлическую и электрическую системы и обеспечивает мощность и равномерность операций, а так же максимальную экономию топлива. Кроме того, система CAN-Bus управляет данными машины и системой диагностирования.